понедельник, 27 августа 2012 г.

Новые рукодельки

Всем доброго вечера!
Много было событий за время прошедшее с последнего сообщения, больше хороших, немного плохих)
Но отдохнуть за машинкой мне все же удалось)
Захотелось сшить чехольчики для сотовых для родителей. Ну и конечно моя научная натура заставила подойти к этому очень педантично) вот столько потребовалось чехольчиков чтобы найти устроивший меня вариант:
 Сначала тренировалась на чехольчиков для моего Galaxy.



 Потом сшила чехольчик с вышивкой для любимой племянницы) Решила добавить маленькую фигурку в виде вышивки FSL.


 А это чехольчики для родителей, у них сотовые по-меньше:


В принципе мне понравилось, уже поняла что можно изменить чтобы улучшить протокол) Теперь надо придумать кого обрадовать подарком)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рассказать о своем мнении)